«Лидер-Инвест» представил новый зонтичный бренд клубных домов

21.09.2018

Компания «Лидер-Инвест» презентовала новый зонтичный бренд – «Счастье». Под этим названием теперь будут выходить все клубные дома компании в сегментах комфорт и бизнес.

Процесс создания нового бренда занял почти 6 месяцев и начался с детального анализа целевой аудитории и качественных характеристик востребованного проекта. Последнее было особенно важным для компании, портфель которой сегодня насчитывает более 20 проектов клубных домов, реализуемых в девяти округах старой Москвы.

«В разработке продукта мы ориентируемся на семейные пары в возрасте 30-50 лет с детьми и без детей, которые хотят жить в старой Москве. Наши исследования показали, что для большей части покупателей покупка квартиры в проекте «Лидер-Инвест» относится к категории статусных приобретений и свидетельствует о повышении качества жизни и социального положения», - рассказывает Алексей Болдин, вице-президент, руководитель комплекса маркетинга и продаж «Лидер-Инвест». При этом для одних повышение статуса – это переезд в более престижный район, для других – покупка новой квартиры большей площади в своем привычном районе.

Проекты «Лидер-Инвест» выгодно отличаются от распространенной в последние годы крупноформатной новой застройки и от предложений вторичного рынка. Они удобно расположены внутри обжитых районов старой Москвы со сложившейся застройкой и развитой инфраструктурой, и в то же время выделяются современной авторской архитектурой, высокими потолками и передовой инженерией, наличием подземного паркинга и собственной благоустроенной дворовой территорией.

«Наши покупатели – люди самых разнообразных интересов и увлечений с активной жизненной позицией. Объединить их, как и наш разноформатный продукт, может только широкое понятие, такое как СЧАСТЬЕ», - добавляет Алексей Болдин. - «Для нас важен тот факт, что создание нового бренда было напрямую связано с формированием уникального продукта компании. В итоге мы создали набор ключевых признаков проектов «Лидер-Инвест», своего рода ДНК нового класса клубных домов на московском рынке жилой недвижимости».

Рекламная кампания с использованием нового бренда начнется с октября 2018 года.


Вернуться к публикациям

В соответствии с требованиями действующего законодательства АО «Лидер-Инвест» (далее – Эмитент) также публикует подлежащую раскрытию эмитентами эмиссионных ценных бумаг информацию на странице в сети Интернет, предоставленной распространителем информации на рынке ценных бумаг ООО "Интерфакс-ЦРКИ" - информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации, по ссылке. Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.